Продукты

Объемные световые буквы – продукты

Существует множество технологий по изготовлению рекламы. Среди них реклама с помощью объемных световых букв. Катализатором в сфере предоставления услуг является наружная реклама, в частности световая вывеска. Продукты рекламы могут быть изготовлены из световых объемных букв самого разного размера. Это могут быть буквы мини – в пределах сантиметра, или макси — до нескольких метров. Каждая буква является одним объектом. Вся вывеска будет хорошо видна как днем, так и ночью, а также в слабо освещенных местах.

Целый комплекс мер включает в себя создание наружной рекламной продукции. Первым этапом при изготовлении вывески является разработка дизайна, прорисовка эскизов.

После согласования дизайна приводят в соответствие наружную рекламу с тем участком, где планируют разместить световую вывеску. Проводят замеры на месте всех необходимых параметров.

В этом состоит суть изготовления вывески. Продукты либо другой набор слов могут быть выполнены из акрила, нержавеющей стали, пластика, металла.

Привлекательность, изящность и красота, универсальность применения выделяет объемные световые буквы среди других вариантов как наружной, так и внутренней рекламы. Постоянное усовершенствование технологии изготовления световой вывески позволяет создавать качественный рекламный продукт.

Виды букв: цвет, материал

Благодаря современному оборудованию процесс производства объемных световых букв происходит весьма быстро.

Чаще всего объемные световые буквы изготавливают из пластика, окрашенного или оклеенного пленкой. Также буквы могут быть из акрила, алюминия, нержавеющей стали.

Продукты, фото которых размещены на сайте, изготовлены из разных материалов и буквы могут быть оклеены самоклеящейся пленкой. Рекламные картинки представлены в таблице цветов для световых букв во всей цветовой гамме.

  • Это цвет прозрачный и белый, золотисто- или ярко-желтый, светло- и серно-желтый, наконец просто желтый.
  • Также бургунд, пурпурно- и темно-красный, светло- и оранжево-красный. Обязательно просто красный.
  • Оранжевый, а также светло- и пастельно-оранжевый.
  • Пурпурный и фиолетовый цвет вывески. Продукт рекламный может быть сиреневый или лавандовый, малиновый и светло-розовый.
  • Разнообразие оттенков синего. Это темно- и ярко-синий, глубоководный синий и со стальным отливом, синий королевский и кобальтовый, дорожный синий и генциановый синий. Просто генциановый, небесно-голубой и лазурный, светло-голубой и голубой. А также бирюзово-синий и бирюзовый.
  • Световые буквы могут быть цвета мяты и темно-зеленые, травянисто-зеленые и светло-зеленые. Лесной зеленый, а также желто- и липово-зеленый.
  • Цвет коричневый и светло-коричневый, а также ореховый и бежевый, медный и золотистый, кремовый и черный.
  • Разные оттенки серого: темно- и светло-серый, серый телеком и просто серый, средне- и серебристо-серый.

Вам предоставлена цветовая вывеска продуктов на выбор.

Виды букв: разноцветная подцветка

Подсветка вывески продукта, подсветка разноцветная обозначает вывеску как днем, так и в темное время суток. Подсветка может быть внешней и внутренней, лицевой, боковой, задней, а также подсветка с эффектом контражура.

  • Лицевая часть букв может быть выполнена из цветного акрила (основные цвета) или акрила молочного, белого цвета. При нанесении на лицевую часть букв самоклеящейся светорассеивающей пленки количество оттенков весьма разнообразно. Лицевая подсветка может быть диодной, неоновой. Использование RGB-модулей светодиодов, цветных диодов под белой лицевой частью дает многоцветное свечение. Световой поток засвечивает лицевую поверхность букв. Допускается использование контролера с целью создания динамических эффектов.
  • Боковая поверхность объемных букв, как правило, белого цвета. Для получения цветных боковин применяют самоклеящуюся пленку. Устанавливая на боковые части диоды, получают равномерную подсветку лицевой и задней части.
  • Задняя подсветка делает вывеску максимально яркой.
  • Контражур получают путем установки внутри объемной буквы неона, освещающем место крепления буквы на определенном расстоянии.

Возможно одновременное использование разных видов подсветок. Разнообразие, подсветок позволяет сделать реальностью любое желание заказчика, любую идею дизайнера.

Материал букв

Объёмные световые буквы, выполненные из разных материалов, являются достаточно востребованными в настоящее время.

  • Пенопласт промышленный используют для изготовления букв. Он отличается хорошей плотностью. А с использованием цветной пленки или пластика объемные буквы могут приобрести любой цвет. Преимуществом букв из пенопласта является доступность. Предпочтительно использование букв в интерьере. Негативно сказывается атмосферное воздействие на рекламной вывеске.
  • Продукты из пластика. ПВХ – это пластмасса высокого качества. Она отличается стойкостью к химическому воздействию агрессивных сред, устойчива к гниению, легко выдерживает атмосферные нагрузки. От других материалов вывеска продуктов из ПВХ отличается дешевизной.
  • Оргстекло. Буквы из акрила при своей легкости достаточно прочные. Акрил прекрасно переносит высокие температуры, отличается устойчивостью к царапинам. Акриловая вывеска – продукт прозрачный либо непрозрачный. Это пластик с уникальными свойствами и эксплуатационными характеристиками.
  • Вывеска продуктов из металла подразумевает использование низко углеродной нержавеющей стали, которая признана лучшей по характеристикам и внешнему виду. После резки буквы полируют. Металлические буквы могут быть оснащены подсветкой. Они стойки к коррозии, возгоранию, агрессивной внешней среде. Нержавеющая сталь прекрасна в сочетании с современными предметами интерьера.
  • Вывеска продуктов из дерева создает ощущение уюта, гармонично впишется в фасад любого здания. Она надолго сохранит свою эстетическую привлекательность. Вывеске из дерева не страшны атмосферные воздействия. Для деревянных букв с лампочками может быть использован рассеянный холодный свет, но лучше сочетается теплый мягкий желтый свет.
  • Объемные буквы с открытыми светодиодами наиболее яркие и заметные. Они изготавливаются «без лица». Открытые светодиоды отличаются прочностью. Более безопасны, экономичны, просты в эксплуатации. Эффекта добавят элементы световой динамики. Такие как мигание и переливы, бегущая строка или смена цветов.
  • Реклама из неона обладает высокой степенью светоотдачи, энергоэффективна, не представляет опасности для органов зрения, отличается длительным сроком эксплуатации вне зависимости от окружающей температуры, имеет широкое цветовое решение.
  • Формовочные буквы отличаются более высокой стоимостью изготовления из-за сложности и особенностей технологии изготовления. Формовать можно прозрачный, цветной пластик, а также пластик с пленкой.

Дизайн вывески продуктов

Дизайн – это основа создания наружной рекламы. На ее эффективность непосредственно влияют тонкости оформления дизайна вывески продуктов. Существуют разные варианты оформления.

Дизайн вывески продуктов должен быть дополнением и соответствовать той цели, которая стоит перед торговым предприятием. Дизайн должен отображать вид деятельности компании. В связи с этим на рекламной вывеске изображают логотип и название компании. Витрины и баннеры просто обязаны обозначить сферу предоставляемых услуг, выделить группу реализуемых или производимых товаров, акцентировать внимание на особенностях компании.

Важным моментом является правильная подача информации. Грамотно подобранный шрифт выполнит свою роль и сделает совершенной и неповторимой вывеску продуктов. Макет вывески продуктов, предварительно изготовленный, позволит учесть все нюансы рекламной вывески, оценить ее гармоничность.

Шрифты вывески прежде всего должны быть читаемыми, конечно, красивыми. Обязательна цветовая гармония между яркими и сочными буквами. Кратковременность визуального контакта с рекламной вывеской обязывает ее быть запоминающейся. Что выигрышно среди конкурентов.

Монтаж/Место установки световых букв

  • Вывеска продукты на раме металлической — это штендеры, хардпостеры. На окрашенную раму устанавливают рекламные поверхности, которые изготовлены из оцинкованной стали или композитного материала.
  • Вывеска продукты на подложке смотрится гораздо выгоднее, так как подложка выделяет часть фасада и вывеска более заметна. При этом за подложкой прячется вся электропроводка вывески.
  • Объемные буквы большого размера крепятся сразу на фасаде здания. Вывеска продукты на фасаде в силу своих габаритных особенностей видна далеко. На фасаде зданий, между первым и вторым этажом, целесообразно установить панель-кронштейн. Ее размер подбирают в соответствии с особенностями и размерами здания.
  • На улице предпочтительно размещать компактные выносные конструкции – штендеры, хардпостеры, панель-кронштейны. Они мобильны, их легко разместить в нужном месте: вблизи кафе, магазина, офиса. Изготавливают из композитных панелей на металлической скрытой раме.
  • В торговом центре, рядом с местом продаж, практично размещать штендеры – легкие переносные рекламные конструкции. Разновидностью штендеров являются хардпостеры. Изготавливаются из пластика.
  • На крыше расположенная рекламная установка отличается большими размерами. Ее особенность в том, что она эффектно просматривается с большого расстояния. Крышные рекламные установки могут быть выполнены с использованием светового короба. Могут иметь плоское рекламное поле, объемные буквы, динамические рекламные элементы. Также могут быть комплексными, включающими все перечисленные варианты. Стоит отметить наличие некоторых трудностей при монтаже крышных установок.